До свиданья, мальчики

До свиданья, мальчики

До свиданья, мальчики
Михаил Кононов

Наш общий друг ушел, не прощаясь, по великому муравьиному пути.
Первый троллейбус, похожий на новенький белый флюгер, уехал насовсем в неведомые дали, оставив за собой растерянных пассажиров и Алису, в очередной раз потерявшую меелафон. Часы уже не бьют, и на Чукотке теперь совсем другой начальник. А то, что в огне брода нет, а на войне как на войне, понятно и без видимых причин не только капитану Немо…

Михаил Кононов

Можно было бы и дальше импровизировать с названиями фильмов, в которых снялся Михаил Кононов, жестикулировать словами, литрами лить сопли об актерской доле, о том, что жизнь — это комедия ошибок на вокзале для двоих, где любовь и ярость сплетаются в кольца Альмазора и глупо держаться за облака…

Все гораздо проще http://news.mail.ru

Может это и не уместно сравнивать, проводить параллели и т.д., но я почему-то особенно хорошо или по-хорошему понимаю заюзанного российским синематографом актера Гошу Куценко. Куй железо пока горячий. Гори-гори ясно. Копи(те)! Кино кончается. Кончается очень часто именно в больничной палате, где суфлер — медсестра, а тапер — ритмично кашляющий сосед по палате. И деньги на лекарство для тебя собирают не собраться по цеху, а твои бывшие зрители. А где-то рядом порхают Золотые орлы, и хорошо поставленными и спродюсированными голосами рычат Кинотавры. Где-то в непосредственной близости от страны забытых актеров — конечно это слишком понтовое название для больничных (в лучшем случае) палат — держатели акций жаждут новой кинематографической крови, залитой в километры лент. Старье — на свалку! Кино кончается. Финальные титры читают психи.

Наш общий друг, 1961 г. (х/ф), Первый троллейбус, 1963 г. (х/ф), До свидания, мальчики!, 1964 г. (х/ф), Начальник Чукотки, 1966 г. (х/ф), В огне брода нет, 1968 г. (х/ф), На войне, как на войне, 1968 г. (х/ф), Андрей Рублев, 1969 г. (х/ф), Белый флюгер, 1969 г. (х/ф), Новенький, 1969 г. (х/ф, в составе киноальманаха «Мальчишки»), Начало, 1970 г. (х/ф), Держись за облака, 1971 г. (х/ф), Пятнадцатая весна, 1971 г. (х/ф), Шутите?, 1971 г. (х/ф, в составе киноальманаха «Шутите?»), Большая перемена, 1972 г. (тв/ф), Красные пчелы, 1972 г. (х/ф), Здравствуй и прощай, 1973 г. (х/ф), Открытие (рукопись академика Юрышева), 1973 г. (х/ф), Капитан Немо, 1975 г. (х/ф), Финист — ясный сокол, 1975 г. (х/ф), 72 градуса ниже нуля, 1976 г. (х/ф), Двадцать дней без войны, 1976 г. (х/ф), Повесть о неизвестном актере, 1976 г. (х/ф), Пока бьют часы, 1976 г. (х/ф), Кольца Альманзора, 1977 г. (х/ф), Комедия ошибок, 1978 г. (х/ф), Любовь и ярость, 1978 г. (х/ф), Сибириада, 1978 г. (х/ф), Только каплю души…, 1978 г. (х/ф), Крепость, 1978 г. (х/ф), Ищи ветра…, 1979 г. (х/ф), Таежная повесть, 1979 г. (х/ф), Иначе нельзя, 1980 г. (х/ф), Расследование, 1980 г. (х/ф), Андрей и злой чародей, 1981 г. (тв/ф), Василий и Василиса, 1981 г. (х/ф), Полоса везения, 1981 г. (х/ф, в составе киноальманаха «Молодость», выпуск 5-й «Золотые рыбки»), Без видимых причин, 1982 г. (х/ф), Вокзал для двоих, 1982 г. (х/ф), Безумный день инженера Баркасова, 1983 г. (тв/ф), Гори, гори ясно…, 1983 г. (х/ф), Гостья из будущего, 1984 г. (х/ф), Один и без оружия, 1984 г. (х/ф), Проделки в старинном духе, 1986 г. (х/ф), Век живи — век люби, 1987 г. (х/ф, в составе киноальманаха «Особый случай»), Она с метлой, он в черной шляпе, 1987 г. (х/ф), Первая встреча — последняя встреча, 1987 г. (х/ф), Разорванный круг, 1987 г. (х/ф), Христиане, 1987 г. (х/ф), Пиры Валтасара, или ночь со Сталиным, 1989 г. (х/ф), Здравия желаю! Или бешеный дембель, 1990 г. (х/ф), Царская охота, 1990 г. (х/ф), Ближний круг, 1991 г. (х/ф), Мементо мори, 1991 г. (х/ф), Прекрасная незнакомка, 1992 г. (х/ф), Великий муравьиный путь, 1993 г. (х/ф), Курочка Ряба, 1994 г. (х/ф), Царевич Алексей, 1997 г. (х/ф), Короли и капуста, 1996 г. (х/ф), Ночь перед Рождеством, 1997 г. (м/ф, озв.), Незнайка на Луне, 1997 г. (м/ф, озв.), Незнайка на Луне-2, 1999 г. (м/ф, озв.), В круге первом, 2006 г. (т/с)

Отметить: До свиданья, мальчики

Материалы по теме:

Черное и Белое Ингмар Бергман. В этом имени есть что-то прохладное и изящное. Как камни балтийских фьордов, отражающиеся в изломанных волнах. Как суровая скандинавская природа. Как музыка Грига.
Памяти Петра Тодоровского Городок провинциальный… Все звучит, звучит мотив – Лёгкий, искренний, печальный, Полный грустных перспектив.
Царь (Никита Михалков) «Зовите меня запросто, без церемоний: Ваше Величество Никита Сергеевич»
Комментировать: До свиданья, мальчики