Геометрия (Рецензия на фильм «Баллистика»)

Геометрия (Рецензия на фильм «Баллистика»)

Геометрия (Рецензия на фильм «Баллистика»)
Баллистика

«Музыка вещь полезная. Особливо барабан».
Александр Васильевич Суворов

Пока Соединенные Штаты безуспешно пытаются прищучить Ирак, обвиняя его во всех смертных грехах и всяких оружиях массового уничтожения, у них самих рыльце в пушку. Я бы даже сказал — рыло в дерьме. А именно: ихними учеными создано бесчеловечное оружие массового уничтожения. Называется — Голливуд. Уничтожает свободное время, при сохранении материальных ценностей и живой силы. Живая сила сохраняется, но толку от нее никакого, потому как ни учится, ни работать уже не может. Свободного времени нет. Занято массовым просмотром бестолковых боевиков. Например «Баллистика».

Произведение выдающееся. Во-первых, участием в сем шедевре уважаемого лично мной Антонио Бандераса, а во-вторых, поразительным сценарием. Несколько серий назад, я имел смелость предположить, что сценаристы к производству кино больше не привлекаются. Так вот, я ошибся. Еще как привлекаются. Я бы даже сказал. СЦЕНАРИСТЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ! Смотрите на экранах города! Потому что, если сценария нет, то его нет. К примеру «Брат» или «одноименно-2». Вот там сценария нет. Смотри с любого места и все ясно. «В чем сила, брат? — В произведении массы на ускорение…»

А тут совсем другой коленкор. С какого места ни смотри, все равно ничего не ясно.

Герой Бандераса агент ФБР. Бывший. В фильме, вообще, все агенты ФБР или, в крайнем случае, их жены и дети. Вся Америка — это агенты ФБР, но это кто бы сомневался. Так вот, агент этот потерял жену. Взорвалась она к едрене фене, и он даже ее похоронил. Тут подваливает к нему директор ФБР и говорит: «Жена твоя живая, и вот доказательство: мы ее сотовый телефон прослушиваем, но где она — не скажем, пока ты нам не поможешь.» Ладно, Бандерас соглашается. А дело вот в чем. Есть крендель. Важная шишка. Тоже в ФБР работает, естественно. Но гад. Он в Берлине украл маленькую такую штучку, навроде таракана. Впрыскивают ее в кровь, она там плавает, а потом по команде бац и у тебя инфаркт. А провез ее через границу впрыснув своему сыну. Сына у него украл бывший агент, сами догадайтесь какой службы, потому как зуб у нее (это она) на него. И через несколько часов сын должен воткнуть, потому как штука эта автоматическая. Теперь спрашивается, а в собаке ее провести нельзя было? Нельзя, трагедии не получается.

И вот директор ФБР, который вообще своими подчиненными не распоряжается, и говорит Бандерасу: «Надо бы этого бывшего агента найти, тем более она знает, где твоя жена.» А она, надо сказать, китаянка, агент этот. В Китае ведь как, все хотят мальчиков, а ребенка разрешают одного, поэтому всех лишних девочек забирает ФБР и делает из них «безжалостных убийц». Это не я придумал, это Бандерс рассказал. Вопрос — зачем это вообще директору ФБР нужно, для кого этот злодей фигню в дружественном Берлине выкрал, и кем он в ФБР работает, если директор за ним охотится, но при этом его сына охраняет другой отряд ФБР, и на этого злодея совершенно официально работает вся Денверская полиция. И директора ФБР по совершенно конкретному адресу посылает помощник злодея, который очевидно его же подчиненный. Впрочем, директор из действия выбывает, поэтому это не важно. В центре города разворачивается побоище, китаяночка-то никуда и не прячется. Полиция, ФБР, снайперы, спецподразделения и даже броневик с пулеметом по сравнению с конгфу, карате и гонгонговским стилем боевиков совершеннейшая фигня. Начиная с этого момента, потери личного состава служб безопасности Америки исчисляются сотнями, причем не понятно, кто в кого стреляет, потому что кроме фэбээровцев в кадре никого и нет. Я вообще понял: ФБР это американские махновцы, только без тачанок. Единственным достойным противником китаянки оказался Бандерас. Почему-то с дробовиком, который оказался точнее крупнокалиберных снайперских винтовок. Машины взрывались с веселым грохотом каждую пятую секунду действия. И что вы думаете, Бандерс нашел таки свою жену. И помогла ему китаянка, которая оказалась сплошь положительной, даром что уложила в землю пару батальонов простых американских парней, так и не доехавших до Ирака. «Жена» оказалась женой главного злодея. А сын главного злодея, оказался сыном Бандераса. А сам главный злодей оказался бывшим коллегой и другом Бандераса. Но они вспомнили об этом только почему-то в конце фильма, пытаясь объяснить зрителям, что же все-таки произошло. А произошло следующее. Главный злодей мечтал увести у Бандераса жену. Для этого (внимание!) он подстроил два взрыва. Сначала, должен был взорваться Бандерас. На глазах жены. Он и взорвался, но остался жив. Случайно. Затем, вторым взрывом якобы убивают жену Бандераса. Уже на его глазах, хотя непонятно на что расчет, если он уже погиб. Затем устраивают фальшивые похороны жены Бандераса, для Бандераса, который уже погиб. Далее, злодей меняет имя, но в ФБР этого не замечают и он остается там работать. Не замечает этого и жена Бандераса и выходит за злодея замуж. И вот два взрослых человека имеющие общих знакомых продолжают жить в одном городе убежденные в смерти друг друга. А Бандерас ее еще и найти не может, хотя ищет.

И этот народ хочет найти Бен-Ладена.
Пусть Буш, посмотрит в своей уборной, а что делать спросит у Путина.

З.Ы. Почему я назвал свой опус: «Геометрия»? А почему фильм называется: «Баллистика»?

Отметить: Геометрия (Рецензия на фильм «Баллистика»)

Материалы по теме:

Доказательство жанра (Рецензия на фильм «Грайндхаус. Доказательство смерти») «Насилие в кино — такая же банальность, как то, что мы дышим воздухом. Я вырос на фильмах ужасов, теперь сам снимаю ужасы. И забудьте наконец о Фрейде…»Квентин Тарантино
Крашенные кони (Рецензия на фильм «Сказки на ночь») «Сказки на ночь» Фильм Адама Шенкмана Bedtime Stories, США, 2008«Парень получил «Феррари» просто так, ни за что?! Замечательная сказка».Фраза из фильма
Деревенская история (Рецензия на фильм «Таинственный лес») «У меня страшные фильмы? Читайте утренние газеты».Альфред Хичкок
Комментировать: Геометрия (Рецензия на фильм «Баллистика»)