Любовь к мелодраме (Рецензия на фильм «Любовь к собакам обязательна»)

Любовь к мелодраме (Рецензия на фильм «Любовь к собакам обязательна»)

Любовь к мелодраме (Рецензия на фильм «Любовь к собакам обязательна»)
Любовь к собакам обязательна

«Одинокая разведенная женщина желает развестись еще раз».
Объявление в интернете

Есть у рекламщиков такой подлый прием: дети, женщины и животные. То есть загнал в кадр первых, вторых и третьих и все! Дело в шляпе. Даже гранитный памятник прослезится. Чего же о живых людях говорить? Те вообще рыдают и мчатся покупать прокладки. А совсем в клинических случаях билет в кино. На этих самых детей, женщин и животных. Тех самых, которых в фильме Гери Дэвида Голдберга «Любовь к собакам обязательна» выше крыши.

Вообще-то лирическую комедию я за жанр не считаю. Оно конечно с одной стороны «Служебный роман». Но с другой… Бесконечно огромное количество похожих друг на друга как трамвайные шпалы поделок на тему «он и она». Поэтому, если я вижу на афише этот жанр я почти наверняка знаю результат. Меня на этот фильм не затащишь, даже бесплатным проездным. В такси. Но, увы: конец года оказался столь «пустым», что выбор у меня был невелик. Скажем больше: выбора у меня вообще не было. Либо встретится с «6 демонами Эмили Роуз», что для меня одного, скажем так, многовато. Да и опасался я «мистического триллера основанного на реальных(!) событиях». Либо полюбоваться на приключения меленького цыпленка в компьютерном исполнении студии «Диснея». А компьютерная графика не самая сильная сторона этой студии. Вот я и отправился смотреть на любителей собак. А вдруг голливудская лирическая комедия вернулась ко временам «Красотки»? Да и имя исполнителя главной роли — Джон Кьюсак — внушало некоторый оптимизм…

…который, увы, без следа улетучился с первых же кадров фильма. Унылые шутки, в самой «веселой» из которых демонстрировался почерневший банан, как признак «крайнего запустения» в доме, стандартный набор сюжетных ходов призванных демонстрировать трудности жизни только что разведенных граждан американской национальности, и крайне лакированная, гламурная «реальность», в которой у воспитательницы детского садика (без шуток — профессия главной героини) шикарный загородный дом и квадратный «линкольн» размером с небольшую вертолетную площадку. Чем дальше затягивалось действие, теми больше мне хотелось покинуть зрительный зал и тем громче общалась между собой расположившаяся на соседних местах стайка подростков. Не помогали ни постоянно присутствующие в кадре женщины, ни фланирующий туда сюда огромный ньюфауленд сестры главной героини (только не спрашивайте у меня почему так сложно), любовь к которому создатели фильма обозначили обязательной в названии фильма.

Но тут случилось маленькое чудо. Нет, фильм оно не спасло, но помогло мне досидеть до конца сеанса. Чудо явилось в облике главного героя. Точнее в облике актера играющего главного героя. Речь, конечно же о Джоне Кьюсаке. Как только он появлялся в кадре, как действие внезапно оживало, и прежде туповатые тексты, демонстрирующие полную беспомощность сценаристов и тщетно пытающиеся изображать перед нами «Секс в большом городе», приобретали некоторое подобие последнего.

Нет, я конечно ценю Кьюсака, звезду «Фаната» (самый обаятельный и убедительный нацист в истории кино) и «Идентичности», актера безусловно талантливого и многогранного. Но поверить в то, что он один вытягивает действие, не мог. Впечатление создавалось такое, что фильм распадался на две части: с Джоном Кьюсаком и без него. Выяснилось все значительно позже, когда я пытался накопать в инете какую-нибудь информацию про фильм. Прежде всего, мне хотелось понять, зачем актеру отказавшемуся в свое время играть во «Взводе» Стоуна и «Непристойном предложении» (отказаться от партнерства с Деми Мур! Ты кем себя возомнил парень? Брюсом Уиллисом?), участвовать в таком провальном проекте, где самым интересным твоим партнером будет ньюфауленд? Точнее сука ньюфауленда. Ответа на этот вопрос я не нашел. Очевидно Кьюсаку просто стало скучно и он решил поделится этим благородным чувством с нами, зрителями. Зато я нашел ответ на вопрос: почему эпизоды с Джоном Кьюсаком смотрятся значительно лучше. Актер не долго думая решительно переделал половину сценария и все диалоги со своим участием. Таким образом, я действительно посмотрел два фильма по цене одного.

Вот только за один из них неплохо было бы мне доплатить.

Любовь к собакам обязательна

Отметить: Любовь к мелодраме (Рецензия на фильм «Любовь к собакам обязательна»)

Материалы по теме:

Свой-чужой (Рецензия на фильм «Свои») «— Я тебе покажу «русский», морда рязанская!»«Андрей Рублев», фраза из фильма.
Кин-Дза-Дза К 80-летию Евгения Леонова по ТВ показывают ретроспективу фильмов с его участием. Не обделен вниманием и «Кин-Дза-Дза» (сегодня по «Культуре»). В честь такого случая немного бакунианства: выкладываем на «Опаньки!» сценарий фильма «Кин-Дза-Дза». Пусть будет, не помешает.
Что нужно, что бы спасти мир (Рецензия на фильм «Остин Пауэрс. Голдмембер») «Красота спасет мир. Но не сегодня».Последние слова Людовика XVIII А действительно, что нужно? Поменьше серьезности.
Комментировать: Любовь к мелодраме (Рецензия на фильм «Любовь к собакам обязательна»)