УЖОС/УЖОС Ж:-() («Шлем ужаса. Креатифф о Тесее и Минотавре», Виктор Пелевин)

УЖОС/УЖОС Ж:-() («Шлем ужаса. Креатифф о Тесее и Минотавре», Виктор Пелевин)

УЖОС/УЖОС Ж:-() («Шлем ужаса. Креатифф о Тесее и Минотавре», Виктор Пелевин)
«Шлем ужаса. Креатифф о Тесее и Минотавре», Виктор Пелевин
М.: Открытый мир, 2005
Started by Pelevin
at xxx pm xxx xxx BC GMT
Напишу креатив по заказу британского издательства Canongate, благодаря которому смогу встать в один ряд с Умберто Эко и Маргарет Эствуд, сочиню новые версии известных мифов — кто в них что сказал и о чем?

Шлем ужаса

Valenok (-%
Кто здесь?!

Kot-n-Begemott
Z tcnm/

Valenok (-%
speak albanian, please.

Kot-n-Begemott
Тьфу ты. Регистр не переключил. Я есть — говорю.

Valenok (-%
А что все это значит?

Kot-n-Begemott
Понятия не имею. Эй, откликнитесь те, кто это видит?

Polymer 13
Я вижу.

Valenok (-%
Ты еще кто? Что мы здесь делаем — знаешь?

Polymer 13
Знаю. Мы в голове РомариО. Рецензируем новую книгу Пелевина в форме Интернет-чата.

JuliettA
В самом деле? Вау. В той же форме, в которой он свой «Шлем ужаса» написал»? Креатифф о Тесее и Минотавре? Прикольно. Я прочла его от корки до корки. Там о лабиринте, из которого нет выхода. И только нить Ариадны может помочь найти этот выход. А сам лабиринт — это и есть Интернет, а герои беседуют в чате, не видя друг друга. Не зная, кто Тесей, кто Минотавр.

Valenok (-%
Да что там читать? Там от корки до корки объем текста, равный трем темам номера в еженедельниках! 500 символов на страницу 14 кеглем. Порожняк!.. А ты новенькая? Красивая? :)

JuliettA
Красивая, конечно. Но с немодной обувью не дружу. К тому же, обувью, полной таких неглубоких мыслей. Это самая красивая вещь Пелевина. Самая глубокая. Именно здесь ему удалось как нельзя более четко изобразить свою собственную модель Вселенной. Точнее, отсутствие этой модели как таковой. Все происходит из Ничего, и в этом Ничего формируется в Нечто. Как в этом самом Шлеме Ужаса Астериска, с его рогами изобилия и мутным зеркалом Тарковского, направленного под углом сорок градусов к поверхности, что в совокупности своей формирует прошлое, которое, в свою очередь, дробится на прошлое, настоящее и будущее и…

SSchhwartzz_76Koffr!!
Ааааааа!!! Ххх, как трищитт бажкаа!!! Пифо у кафо-небутть имеецца???

Kot-n-Begemott
Это что еще за синяя армия? Он тоже участвует в дискуссии? Эй, ты там живой вообще?

SSchhwartzz_76Koffr!!
Жывой вааще ххх. Хто вы сами? Што за пургу тут ххх митетти?

Kot-n-Begemott
Это не пурга. А рецензия на нового Пелевина. Прочти предыдущие записи и похмелись. Или наоборот, что в твоем случае не столь уже важно… Джули, речь твоя мутна не меньше, чем зеркало Тарковского. Вот, к примеру, оно под этим самым углом к поверхности чего направлено, а?

Polymer 13
Я отвечу. К пустоте, конечно. К Ничему.

Kot-n-Begemott
?!!! Ж:-()

Polymer 13
Да, ты, наверное, полагаешь, что понятие угла по отношению к пустоте, то есть полному отсутствию поверхности, не применимо. С точки зрения плоскости 2D ты возможно прав. Но попытайся мыслить шире. На самом деле не существует ни поверхности, ни углов, ни зеркала, ни Тарковского, ни Пелевина, ни этого чата. Не существует даже пустоты и того Ничего, внутри которого эта пустота. Но при этом все это существует.

SSchhwartzz_76Koffr!!
Падонкии!!! Вы смерти маей хатите!!! У меня сичяс галава лопнит от этава брета. Да накланитесь вы фсе пад углом сорак градусафф!!!

Valenok (-%
Джуль, пойдем в приват, а? Здесь уже ловить нечего.

JuliettA
Руки прочь, войлоковый извращенец. Я не хожу в приват с теми, кто не понимает гения Пелевина.

Metelizza
Валя, пойдем со мной. Честно сказать, я с тобой согласна. То же самое Пелевин грузил и в «Чапаеве…», в «Жизни насекомых», и в «Священной книге оборотня». Последнюю, кстати, я считаю у него лучшей. По крайней мере, появились свои собственные мысли. Своя какая-то, не побоюсь этого слова, буддистская теория. Кроме того, стало меньше грибов, и больше секса. В общем, заметно вырос мужик, что не говори. А «Шлем ужаса»… Ну это и есть ужас. Но не «ужас-ужас. Я считаю, что как для заказа, очень даже неплохо. Нормально выписанные образы, опять же свои мысли. Описания мелких деталей — да, согласна, затянуты и местами напрягают. А сама форма… Ну, а почему бы и нет? Идеи написания книги в форме Интернет-чата, форума, электронной переписки давно летают в воздухе. Пелевин тем и славится, что реагирует быстрее всех. Другое дело, что можно было бы реализовать как-то пообъемнее. Поглубже, что ли. Но опять же заказ, сроки. Можно понять. Все, идем, Валенок.

Valenok (-%
Ну, идем. А ты красивая? А ты он или она?

Metelizza
Для тебя, кирза, самая лучшая. :-***

Polymer 13
Эй! Стоп. Куда вы? Мы только начали! Пелевин — великий писатель, он опережает ваши мысли, а просто злитесь и завидуете. А он отражает всю вашу зависть и пишет все лучше и лучше. И «Шлем ужаса», да, заказ, да, сделан быстро, да, написан крупным кеглем, на мелкоформатной бумаге и стоит довольно дорого, — все равно это лучшая вещь Пелевина. И все вы, все — в этой книге. И это ваши мысли, но четко структурированные — чего сами вы никогда не сумеете сделать. Ни в прошлом, ни в будущем. Ни во сне, ни наяву. Потому что Пелевин — гений.

SSchhwartzz_76Koffr!!
Цылафан, ниипет. Я фсе рафно скора праснусь и ты исчезнишь.

JuliettA
Все, я тоже спать. Надоели.

Kot-n-Begemott
Всем спокойной. Хочу побыстрее проснуться.

Отметить: УЖОС/УЖОС Ж:-() («Шлем ужаса. Креатифф о Тесее и Минотавре», Виктор Пелевин)

Материалы по теме:

Прямое попадание в Вену («Пианистка», Э.Елинек) «Пианистка», Э. Елинек СПб., Symposium, 2001
Режьте черного («Приключения капитана Врунгеля») Писатель Андрей Некрасов написал не так много книг, но иногда для бессмертия достаточно одной. «Приключения капитана Врунгеля» 1937 года выпуска останутся в веках.
Трусливые вонючки — За что вы всех так ненавидите? — спросила Дид. — За то, что они трусливые вонючки.Джек Лондон, «Время-не-Ждёт», пер. под редакцией М.Ф.Лорие
Комментировать: УЖОС/УЖОС Ж:-() («Шлем ужаса. Креатифф о Тесее и Минотавре», Виктор Пелевин)